Предложения
Сортировать
5
-1
enum который никуда не может каститься/преобразовываться и существуют только объявленные значения
3
-2

Таким образом, появится возможность итерироваться по полям агрегатов, определять количество полей в агрегате и писать обобщённые функции, работающие со структурами вместо std::tuple

в разработке
-5
-6
Интерфейсы в общем нужны для избежания ошибок при написания самого тела класса(то есть как можно раньше, а не при передаче объекта как аргумента функции или вообще багов на рантайме в случае использование множественного наследования), а также для подсказок IDE и автогенерации кода. Виртуальные интерфейсы для избежания проблем с множественным наследованием. Невиртуальные интерфейсы наподобие концептов в с++20, а также как их дополнение.
-2
-3
В некоторых случаях мог бы быть полезен шаблонный конструктор std::string_view (с шаблонным параметром std::size_t N), принимающий массив CharT и инициализирующий длину контейнера равной шаблонному N.
3
-1
Зачастую в проектном коде применяются эвристические алгоритмы, подразумевающие какой-нибудь перебор чисел или объектов в контейнере.
В данном случае речь идет о генерации всех перестановок с повторениями (permutation with repetition) или же сочетаний (combinations).
Кроме того, такие функции очень часто могут пригодится в олимпиадном программировании (хотя, очевидно, от авторов задач предполагается создавать такие функции с нуля, вручную).
Мой поинт - избавить программиста, участвующего в коммерческой разработке:
А) Писать самостоятельно C-style генерации в виде вложенных семиэтажных циклов for;
Б) Разрабатывать полноценный алгоритм, который будет работать только с контейнерами, поддерживающие RandomAccessIterator.
В) Делать код нечитаемым и дублируемым, несочетающимся с другими STL-фукнкциями
Предлагаю навязать разработчику использование стандарта для отличной совместимости с другими STL-функциями, контейнерами и сделать код более читаемым!
Как итог: добавить генерацию перестановок с повторениями (permutation with repetition) и генерацию сочетаний (combinations).
-10
-10
Добавить оператор, который будет перенаправлять поле на другой объект, в случае если компилятор не нашел поля в данном объекте через оператор точки.
0
-6
Во многих уже существующих языках используются свойства для изменения состояния объекта, в C++ их можно написать самому, но натыкаясь на очень много костылей. Почему бы не добавить их в язык и совместить с прелестями C++?
6
-1
Добавить обёртку над контейнерами, итераторами или диапазонами, которая по достижении конца автоматически вернётся в начало.